↑ Наверх

Забыли пароль? Зарегистрироваться
fis.ruНовосибирскЕвросервисНовости → Диагностика подвески
Не обновлялось более 6 месяцев

Полехин Алексей Николаевич

Директор

(3 показать телефоны(3832) 26 25 98
26 69 71

Адрес: Новосибирск, ул. Жуковского, 98а
Телефон:

+7 показать телефон+7 (383) 226-69-71

Сайт: www.es.fis.ru/

30.07.2004

Диагностика подвески

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ Давайте вспомним, как обычно происходит проверка технического состояния подвески и тормозной системы автомобиля. Механик делает внешний осмотр на предмет повреждения деталей шасси - рулевых тяг и наконечников, шаровых опор; определяет есть ли течи амортизаторов. Кульминацией выявления неисправностей является раскачивание автомобиля от руки с упором в крыло или бампер. При этом к процедуре могут привлекаться помощники, одни из которых помогают раскачивать автомобиль, другие вслушиваются в шум, создаваемый элементами подвески и пытаются определить в каком из них люфт превышает допустимый. Далее в ход идут монтажные лопатки, молотки, кувалды и прочий подручный инструмент, позволяющий выявить "потенциального кандидата" на замену. Проверка тормозной системы проводится на сухом покрытии. Автомобиль разгоняется, педаль тормоза "в пол", и толпа "диагностов", среди которых присутствует много зевак, смотрит, какие колеса заблокировались. Так делается заключение о работоспособности тормозной системы. Понятно, что такая диагностика не дает уверенности в правильности решения и может привести к последовательной замене узлов без достижения ожидаемого эффекта. Да что говорить о мастерах автосервиса! Для большинства автомобилистов "самодиагностика" подвески и тормозов . привычное дело. Застучало где-то спереди-справа, автомобиль уходит с траектории при торможении, "пробивают" стойки. Дело понятное, нужно отправляться в магазин за запасными частями, а потом на ремонт. Однако такие проявления, как посторонние шумы и изменения в управляемости автомобиля являются уже следствием серьезных неисправностей, которые могут привести к поломкам во время движения и возникновению аварийных ситуаций. Для того, чтобы выявить неисправность элементов шасси на самой ранней стадии, при этом с высокой степенью вероятности, избежать дорогостоящего ремонта, необходимо периодически проверять автомобиль на специальном оборудовании по диагностике ходовой части. Учитывая состяние наших дорог, такая проверка должна стать таким же привычным делом, как например, замена масла. "Евросервис" является одной из немногих станций в нашем городе, который располагает современным диагностическим центром фирмы SUN VIC 3000, который позволяет в считанные минуты выявить неисправности тормозной системы, амортизаторов и ходовой части. Диагностика шасси автомобиля включает: - определение величины увода колеса при прямолинейном движении (дефекты регулировки углов становки колес); - проведение испытаний амортизаторов на автомобиле с определением их степени износа, качества и пригодности к дальнейшей эксплуатации; - проверка эффективности тормозной системы автомобилей с колесной формулой 4х2 и 4х4 Кроме того оборудование позволяет определить наличие люфтов и зазоров в рулевых тягах, шаровых опорах, износ эластичных элементов подвески. Стоимость работ по диагностике ходовой части привлекательна как никогда ранее и составляет от 520 руб. для легковых автомобилей, и до 570 руб. для внедорожников. Важно отметить, что после диагностики ходовой части на станции "Евросервис" можно выполнить полный перечень работ по устранению выявленных неисправностей, а также провести регулировку углов установки колес на стенде John Been. Таким образом, Вы сможете получить существенную экономию времени и получить действительно качественное обслуживание по доступной цене.